Полная покраска кузова начинается с разборки всех крупных и мелких частей, которые можно снять: бамперов, молдингов, дверных ручек, номерных рамок, антенн, зеркал заднего вида, фар. Если будут окрашиваться, в том числе, дверные проемы, то снимаются водительская или пассажирская двери, крышка багажника и капот. Дальше начинается подготовка кузова авто к обработке: снимается старый слой автокраски (автоэмали) и лака, по необходимости проводятся сварочные работы, восстанавливается геометрия кузова, убирается вся коррозия. Детали автомобиля, которые краситься не будут (стекла, колеса), оклеиваются, поверхность обезжиривается и грунтуется кислотным составом. Такая квалифицированная обработка надолго защищает металл от коррозии. Затем наносится порозаполнитель, который станет основой для краски и лака и уберет небольшие неровности. На финальной стадии подготовки грунт выравнивается посредством абразивных полос и эксцентриковой обработки.
Перед тем как поместить машину в покрасочную камеру, на подготовительном посту ее обдувают, протирают и, может быть, еще раз помоют. В камере все еще раз обезжиривается, проверяется состояние защитной оклейки. Затем начинается покраска, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 и температуре воздуха 23-27°С, а во время сушки он прогревается до 60°С. Высушенные запчасти собираются на кузов, зазоры регулируются. Финальный этап – полировка, во время которой нужно убрать любую шагрень. Для этого лак прогревается под кругом роторной полировальной машинки. Кроме того, на разных этапах процесса проводятся уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и чернение шин.