Этапы покраски кузова автомобиля

Главная База знаний Этапы покраски кузова автомобиля
Оценка ремонта по фото в Москве

Экспресс-оценка ремонта автомобиля по фото

  1. 1. Сфотографируйте повреждения вашего авто
  2. 2. Отправьте нам фото:

    Фото из папки:Загрузите фото По Email:r_evstigneev@mail.ru По Whatsapp:+7 (926) 219-15-45 По Telegram: @Carlife_Roman
  3. 3. Получите бесплатную оценку приблизительной стоимости работ.

Кузовной ремонт — процесс, для выполнения которого необходимы особые навыки. Именно поэтому в критичных случаях владельцы часто обращаются к нам как к профессиональным мастерам. Наши специалисты тщательно соблюдают методику, что позволяет предлагать клиентам действительно качественные услуги, нацеленные на результат.

Это важно, ведь полный или локальный ремонт всегда сопряжен со множеством нюансов. Даже такой, казалось бы, рутинная и простая задача, как покраска авто, в реальности выявляет массу сложностей.

Любой подобный процесс – как полное окрашивание кузова, так и локальную окраску кузовных деталей, можно примерно разделить на 7 этапов:

      1. Мойка.
      2. Подготовка.
      3. Удаление ржавчины.
      4. Шпаклевание.
      5. Грунтование.
      6. Покраска.
      7. Полировка.

Мойка авто
Перед покраской автомобиля следует хорошо, досконально очистить поверхность. С кузова устраняются все загрязнения, что позволяет оценить состояние покрытия, выявить даже незначительные дефекты и удалить вещества (соли, ржавчину и т. д.), которые могут навредить процессу.

Для этого деталь кузова предварительно обрабатывается обычными моющими средствами. Далее устраняются битумные пятна, следы от насекомых и другие трудновыводимые вещества. Помочь с этим могут только специализированные составы.

Подготовка
Следующей стадией качественной покраски является подготовка кузова.

На этом этапе следует удалить с поверхности все металлические шильды, наклейки и прочие элементы, которые закрывают поверхность. Также необходимо устранить остатки клея. В этом случае пригодится шуруповерт с резиновой насадкой. Если производят полную или локальную покраску самостоятельно, то обычно используют фрагмент старой покрышки от велосипеда или машины.

Удаление ржавчины
Если стоит вопрос о полной покраске автомобиля, необходимо основательно и в полной мере ликвидировать коррозию. В противном случае ржавчина не даст ровно нанести базу и лак в несколько слоев, и в итоге качественного покрытия не получится. Кроме того, ржавчина будет и дальше разрушать металл, и кузов будет терять прочность, что само по себе крайне опасно.

Однако важно не переусердствовать: если ржавчина только поверхностная, то велик риск повредить здоровый металл, и тогда к частичной покраске прибавится шпатлевание. Это, в свою очередь, увеличит стоимость ремонта.

Шпаклевание
Если вместо простого ремонта бампера у вас требуется серьезное восстановление после сильных повреждений, проводится шпатлевание вмятин. Это важно сделать заранее, до начала покраски авто.

Предварительно участки, подлежащие такой обработке, матуются с помощью абразивной шкурки, что обеспечивает лучшую адгезию с составом.
Обработанные участки обезжиривают, шпаклюют, затем шлифуют, чтобы убрать все неровности и создать нужную форму. По достижению правильной геометрии этап шпатлевания завершают.

Грунтование
Грунтование — первая стадия самой покраски автомобиля. К этому этапу все кузовные повреждения должны быть ликвидированы.
Чтобы грунт не попал на элементы, которые должны остаться нетронутыми, их защищают с помощью бумаги и малярного скотча.

Грунт, предназначенный для кузовных работ, различается по типу поверхности:
• на металлические части наносят фосфатный грунт в 2 слоя;
• на зашпаклеванные места требуется двухсоставный акриловый грунт в 2-3 слоя.

При грунтовании необходимо выдержать тот временной интервал, который указан на упаковке состава, до полного высыхания слоя.
По окончанию работ кузов авто полностью просушивается, матируются другие места. Для этого применяются скотч-брайт и особая паста, в состав которой входят мелкие абразивные вещества. За счет них достигается необходимая матовость поверхности лака.

Покраска
Прежде чем начать окрашивание, удаляем защитные бумагу и скотч, после этого обдуваем кузов сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы убрать пыль, фрагменты грунта, влагу и другие вещества, которые могли остаться в скрытых зонах после рабочих процессов.

После этого защищаем все детали, которые красить не надо, бумагой и малярным скотчем, чтобы краска и лак не попали на них.
Каждый мастер имеет свою излюбленную технологию, поэтому нет смысла приводить свои рекомендации по материалам и методам их нанесения. Однако существуют общие правила проведения работ, которые дают возможность достичь качественного результата.

Чтобы покрасить авто, сначала наносят базу — пигментный слой, покрывая им, прежде всего, грунтованные элементы, а уже затем выкрашивая в два слоя все элементы, не заклеенные бумагой.

Лаком обрабатывается сразу весь кузов. Обычно хватает 1-2 слоев, но их число может увеличиваться исходя из особенностей средства и выбранной технологии.
Все вышеперечисленные этапы окраски авто производятся с перерывами на просушку и закрепление ЛКП на поверхности.
На этом этапе профессиональная покраска завершается, после чего нужно только убрать бумагу, скотч, смонтировать обратно снятые детали и оценить качество работы.

Полировка
Если покраску автомобиля проводит сам владелец или другой человек без должных навыков и требуемых условий для подобных работ, может понадобиться полировка кузова.

Эта обработка позволяет:
• выровнять слой свежего лакокрасочного покрытия, сделать его блестящим;
• убрать выявленные погрешности в нанесении, незначительные наплывы;
• удалить пыль из верхнего слоя ЛКП, которая может появиться в случае, если работы проводились вне покрасочной камеры или машина подверглась атмосферному воздействию слишком рано, до момента полного застывания лака.

Если вы доверили задачу покрасить автомобиль профессионалам, вы можете быть спокойны и уверены в результате. При выявлении какого-либо дефекта мастера сами ликвидируют его во время контроля качества. Однако чаще всего необходимость в полировке не возникает.

Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, работаем с безналичным расчетом и юр. лицами

Последние новости

Смотреть все
5 Ноя 2024 Subaru Forester – замена деталей, жестяные работы и покраска

Субару Форестер – Замена капота,переднего бампера,переднего левого крыла,левой фары, жестяные работы,…

Читать далее
30 Окт 2024 Mercedes-Benz GLE 350d – ремонт и окрас переднего бампера и капота

Мерседес GLE 350d – Ремонт и окрас переднего бампера, ремонт…

Читать далее
30 Окт 2024 Volkswagen Passat – ремонт левой арки и двери и окрас

Фольксваген Пассат – ремонт задней левой арки, ремонт задней левой…

Читать далее
30 Окт 2024 Nissan X-trail – полная покраска с заменой цвета

Ниссан X-trail – Полная покраска с заменой цвета

Читать далее