Полировка дисков
Скидка!
При предварительной записи
на любую из услуг
Экспресс-оценка ремонта автомобиля по фото
- 1. Сфотографируйте повреждения вашего авто
2. Отправьте нам фото:
Фото из папки:Загрузите фото По Email:r_evstigneev@mail.ru По Whatsapp:+7 (926) 219-15-45 По Telegram: @Carlife_Roman- 3. Получите бесплатную оценку приблизительной стоимости работ.
Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 1 год на все выполненные работы!
По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству выполненных работ, Вы можете обращаться к Мастеру–приемщику Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.
Наши сотрудники
Наш сервис
В данном разделе речь пойдет о полировке как отдельных частей диска, так и о 100% полировки всей поверхности.
Полировка полок дисков
Самый распространенный вариант получения зеркальной, сродни хрому, поверхности, эффектно сверкающей как под солнцем, так и в пасмурную погоду.
Под полировку пригодны практически все формы полок – широкие, узкие, сплошные, с переходными ступенями различного радиуса, от моноблочных (цельносоставных) и разборных (двух и трех составных) кованых и литых дисков.
Сложность и форма полок, их состояние (коррозия, глубокие царапины, задиры, отсутствующие фрагменты), покрытие которое на них находится (заводской или не заводской лак, полимерная или акриловая краска, пластидип) – Напрямую влияет на конечную стоимость восстановительных работ до идеального результата!
Полировка полок дисков может осуществляться как с закрытием различными защитными и цветными лаками, так без лаков.
Полировка полок без использования лака.
Плюсы:
- Высокая степень зеркальности;
- Возможность локального ремонта при повреждении и переполировки переходом в отличии от полок под защитными лаками, что особенно актуально для составных дисков;
- Большая доступность по цене работы.
Минусы:
- Постоянный уход спец средствами, препятствующими окислению и помутнению алюминиевого сплава диска;
- Только ручные мойки с губкой и автошампунем. Бесконтактные мойки противопоказаны;
- Необходимость периодического обновления полированной поверхности из-за появления мелких эксплуатационных царапин.
Полировка полок с защитными и цветными лаками.
Плюсы:
- Отсутствие принципиальной необходимости ручной мойки авто;
- Отсутствие необходимости нанесение дополнительных спец средств, препятствующих окислению и помутнению полок;
- Возможность придать полки эффект цветного зеркального-металлического блеска при помощи закрытия полированной поверхности Candy лаками (тонированным, синим, золотым, вишневым, коньячным, красным и др.).
Минусы:
- Потеря определенного процента блеска в отличии от голого металла;
- Большая временная и денежная затратная часть на восстановление повреждений, связаная с необходимость полного снятия защитного лака, а после полировки его нового нанесения;
- Большая изначальная цена услуги, в отличии от полировки без лака.
Полировка полок дисков производится на специальном станке с предварительной подготовкой как с помощью хим смывок старого ЛКП, так и с помощью пескоструйной обработки поверхности, постепенной шлифовкой наждачными полотнами различной зернистости – от более грубых до более мягких.
Данный процесс является предшествующим процессу полировки как до зеркального, так и до полуматового блеска, по желанию заказчика.
Полировка лицевой части дисков
Альтернативна процедуре получения блестящей лицевой части дисков по сравнению с Алмазной проточкой на станке с ЧПУ.
Крайне редко применяется заводами-изготовителями на определенных моделях дисков, в отличии от последней.
Характеризуется равномерным зеркальным блеском(отражением). В свою очередь Алмазная проточка отличается горизонтальной мелкой риской и отсутствием четкого зеркального отражения.
Производится данная услуга так же на специальном станке с помощью различным паст и полировочных кругов. Может сочетаться с Порошковой покраской дисков. Как правило всегда покрывается защитным лаком вместе с краской.
Полировка 100% поверхности диска. Производится данная процедура на Галтовочной машине, с помощью различных пластиковых и керамических наполнителей, компаундных жидкостей и воды. Процесс полировки одного диска на одной галтовочной машине занимает около 24 часов – примерно по 8 часов на каждый вид наполнителя!
Процесс подготовки к данной услуги происходит без помощи песко и дробеструйной обработки. Диски, прошедшие данные виды воздействий, уже не представляется возможным отполировать до однородной поверхности и зеркального блеска!
Кованые диски брендовых производителей всегда полируются лучше и быстрее в отличии от литых дисков, особенно дешевого ценового сегмента!
Отполировать можно как и ранее полированные на заводе-изготовителе диски, так и диски, имеющие одноцветное или двухцветное заводское покрытие в комбинации с алмазной проточкой (за исключением слишком близко расположенных спиц в большом количестве).
Очень трудно и не логично пытаться добиться идеального результата на дисках, имеющих коррозию сплава по лицевой и внутренней части. Недостатки поверхности будут только усиливаться с появлением блеска после каждой стадии процедуры!
Старое ЛКП снимается исключительно посредством дорогостоящей хим смывки и мойки высокого давления.
Данный вид полировки является самым дорогим и долгим по времени.
Полностью полированные диски, так же как и полированные полки, могут эксплуатироваться как с защитными лаками, так без них.