от 5000 руб.

Полировка дисков

Главная Полировка дисков
    Читать подробнее про услугу Заказать услугу

    В данном разделе речь пойдет о полировке как отдельных частей диска, так и о 100% полировки всей поверхности.

    Полировка полок дисков

    Самый распространенный вариант получения зеркальной, сродни хрому, поверхности, эффектно сверкающей как под солнцем, так и в пасмурную погоду.

    Под полировку пригодны практически все формы полок – широкие, узкие, сплошные, с переходными ступенями различного радиуса, от моноблочных (цельносоставных) и разборных (двух и трех составных) кованых и литых дисков.

    Сложность и форма полок, их состояние (коррозия, глубокие царапины, задиры, отсутствующие фрагменты), покрытие которое на них находится (заводской или не заводской лак, полимерная или акриловая краска, пластидип) - Напрямую влияет на конечную стоимость восстановительных работ до идеального результата!

    Полировка полок дисков может осуществляться как с закрытием различными защитными и цветными лаками, так без лаков.

    Полировка полок без использования лака.

    Плюсы:

    • Высокая степень зеркальности;
    • Возможность локального ремонта при повреждении и переполировки переходом в отличии от полок под защитными лаками, что особенно актуально для составных дисков;
    • Большая доступность по цене работы.

    Минусы:

    • Постоянный уход спец средствами, препятствующими окислению и помутнению алюминиевого сплава диска;
    • Только ручные мойки с губкой и автошампунем. Бесконтактные мойки противопоказаны;
    • Необходимость периодического обновления полированной поверхности из-за появления мелких эксплуатационных царапин.

    Полировка полок с защитными и цветными лаками.

    Плюсы:

    • Отсутствие принципиальной необходимости ручной мойки авто;
    • Отсутствие необходимости нанесение дополнительных спец средств, препятствующих окислению и помутнению полок;
    • Возможность придать полки эффект цветного зеркального-металлического блеска при помощи закрытия полированной поверхности Candy лаками (тонированным, синим, золотым, вишневым, коньячным, красным и др.).

    Минусы:

    • Потеря определенного процента блеска в отличии от голого металла;
    • Большая временная и денежная затратная часть на восстановление повреждений, связаная с необходимость полного снятия защитного лака, а после полировки его нового нанесения;
    • Большая изначальная цена услуги, в отличии от полировки без лака.

    Полировка полок дисков производится на специальном станке с предварительной подготовкой как с помощью хим смывок старого ЛКП, так и с помощью пескоструйной обработки поверхности, постепенной шлифовкой наждачными полотнами различной зернистости – от более грубых до более мягких.

    Данный процесс является предшествующим процессу полировки как до зеркального, так и до полуматового блеска, по желанию заказчика.

    Полировка лицевой части дисков

    Альтернативна процедуре получения блестящей лицевой части дисков по сравнению с Алмазной проточкой на станке с ЧПУ.
    Крайне редко применяется заводами-изготовителями на определенных моделях дисков, в отличии от последней.

    Характеризуется равномерным зеркальным блеском(отражением). В свою очередь Алмазная проточка отличается горизонтальной мелкой риской и отсутствием четкого зеркального отражения.

    Производится данная услуга так же на специальном станке с помощью различным паст и полировочных кругов. Может сочетаться с Порошковой покраской дисков. Как правило всегда покрывается защитным лаком вместе с краской.

    Полировка 100% поверхности диска. Производится данная процедура на Галтовочной машине, с помощью различных пластиковых и керамических наполнителей, компаундных жидкостей и воды. Процесс полировки одного диска на одной галтовочной машине занимает около 24 часов – примерно по 8 часов на каждый вид наполнителя!
    Процесс подготовки к данной услуги происходит без помощи песко и дробеструйной обработки. Диски, прошедшие данные виды воздействий, уже не представляется возможным отполировать до однородной поверхности и зеркального блеска!

    Кованые диски брендовых производителей всегда полируются лучше и быстрее в отличии от литых дисков, особенно дешевого ценового сегмента!

    Отполировать можно как и ранее полированные на заводе-изготовителе диски, так и диски, имеющие одноцветное или двухцветное заводское покрытие в комбинации с алмазной проточкой (за исключением слишком близко расположенных спиц в большом количестве).

    Очень трудно и не логично пытаться добиться идеального результата на дисках, имеющих коррозию сплава по лицевой и внутренней части. Недостатки поверхности будут только усиливаться с появлением блеска после каждой стадии процедуры!

    Старое ЛКП снимается исключительно посредством дорогостоящей хим смывки и мойки высокого давления.

    Данный вид полировки является самым дорогим и долгим по времени.

    Полностью полированные диски, так же как и полированные полки, могут эксплуатироваться как с защитными лаками, так без них.