Полировка пластиковых фар автомобиля

Главная Полировка стекол фар автомобиля Полировка пластиковых фар автомобиля
Читать подробнее про услугу

Скидка!

При предварительной записи
на любую из услуг

Запись на осмотр
Мы сохранили старые цены на наши услуги!

Прайс

Наименование услуги

Стоимость, руб

Полировка стекол фар автомобиля
От 1500
Оценка ремонта по фото в Москве

Экспресс-оценка ремонта автомобиля по фото

  1. 1. Сфотографируйте повреждения вашего авто
  2. 2. Отправьте нам фото:

    Фото из папки:Загрузите фото По Email:r_evstigneev@mail.ru По Whatsapp:+7 (910) 448-45-55 По Telegram: @carlifes_ru
  3. 3. Получите бесплатную оценку приблизительной стоимости работ.
Контроль качества
Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 1 год на все выполненные работы!
По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству выполненных работ, Вы можете обращаться к Генеральному директору Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.
Мы делаем работу любой сложности, как всегда, быстро и качественно. Ждем Вас в CarLife сервис!
Запись на осмотр

Полировка фар поначалу кажется довольно простой процедурой, но и она имеет свои нюансы. От качества их выполнения зависит длительность дальнейшей работы оптики и стоимость ее восстановления.

На сегодня большинство автомобилей даже с приличным пробегом оснащены пластиковыми фарами головного света. Их поверхность защищена заводским напылением, которого обычно хватает на 4-5 полировок. При этом важно отметить, что на весь срок службы авто обычно приходится не более двух таких процедур.

Истощение защитного напыления можно заметить по возникновению ореола. Если на фаре видно отчетливое пятно с желтоватыми границами, полировка уже не поможет: без защитного слоя оптика снова помутнеет уже через пару недель. В этом случае целесообразна либо замена фары, либо оклейка ее полиуретановой пленки. Последний вариант имеет смысл, если речь идет о раритетном авто или слишком высоких ценах на новые запчасти.

Полировка фар длится 10-15 минут и проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка. Перед началом процедуры фару оклеивают скотчем, чтобы не повредить ЛКП на соседних элементах кузова.
  2. Грубая полировка. На начальном этапе полировки мастер применяет более зернистую пасту и такой же полировочный круг. Скорость его работы обычно регулируют на 1500-2000 об/мин.
  3. Мелкая полировка. Далее специалист использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Интенсивность вращения машинки не должна быть выше 3000-3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и разрушить защитный слой.

Полировка может замаскировать достаточно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально увеличивает обороты полировочной машинки, чтобы разогреть пластик, но контролируемо. Края дефекта становятся более гладкими, и это дает возможность ее спрятать. При грамотном подходе такой процесс не ухудшит защитный слой фары. Нагрев оптики чередуют с его охлаждением.