Перечень работ:
Разборка и оценка работСварка кузова, изготовление недостающих кусков
Шпаклевание
Грунтовка
Покраска
Обратная сборка
Новая задача, которую предстояло решить нашей команде мастеров – кузовной ремонт и покраска видавшего виды Range Rover. Налицо была сквозная коррозия на порогах, по днищу, на колесных арках и других элементах.
Первым делом, конечно, нужно было разобрать и посмотреть: что можно сделать, а что под замену. Для этого необходимо снять кузовные элементы, после чего становится более понятна степень их повреждения коррозией.
Разобрав Range Rover, оценили объем работ, озвучили стоимость и сроки владельцу авто. И – за дело.
Для начала переварили детали, которые пришлось заменить. Места, которые требовали ремонта, мы тщательно зачистили, выровняли шпатлевкой. Идеальную ровность в точном соответствии с геометрией кузова добираем за счет использования специальных рубанков и брусков, зачищая, шлифуя уже высохшую поверхность шпатлевки.
После этого наступил черед грунтования. Грунтовка очень важна, поскольку выполняет сразу несколько функций:
1. заполняет собой минимальные неровности и вмятины, оставшиеся на поверхности и не видные невооруженным глазом;
2. служит надежным адгезивным, т.е. скрепляющим слоем между кузовной деталью и последующим лакокрасочным покрытием;
3. защищает металл кузовного элемента от коррозии.
Следующий этап – покраска. К нему подготовились основательно: тщательно подобрали нужный оттенок, используя компьютерную диагностику, обезжирили все детали, подвергающиеся покраске, высушили их сжатым воздухом. Саму краску наносили так, чтобы не допустить ни малейших подтеков или засорений. В итоге удалось получить безупречное по тону и ровности лакокрасочное покрытие, неотличимое от заводского.
Завершение работ по восстановлению Range Rover – это финальная сборка готовых частей. Все навесили, соблюли геометрию зазоров, отрегулировали крепления. Range Rover готов к дальнейшей службе в идеальном виде и полной исправности!