Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля

Главная Ремонт лобового стекла Ремонт сколов лобового стекла
Читать подробнее про услугу
Ремонт сколов лобового стекла до/после в Москве картинка 1 Ремонт сколов лобового стекла до/после в Москве картинка 2
10% скидка!
При предварительной записи на любую из услуг.
Мы сохранили старые цены на наши услуги!
Гарантия по договору 1 год
Бесплатный подбор запчастей

Прайс

Наименование услуги

Стоимость, руб

Скол (до 3-х мм)
1000 руб
Скол с лучами (до 5мм)
1500 руб
Скол с лучами (до 1 см)
2000 руб
Остановка трещины
1000 руб
Ремонт трещины (заливка)
100 руб за сантиметр
Позвонить
Рассчитать стоимость
Контроль качества
Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 6 месяцев на все выполненные работы!
По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству выполненных работ, Вы можете обращаться к Генеральному директору Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.
еще
Наши преимущества
Гарантия
Предоставляем письменную гарантию в 1 год
Предварительная смета
Стоимость обсуждается заранее
Бесплатный подбор деталей
Поиск и доставка кузовных деталей уже включено в стоимость
Отношение
Работаем с каждой машиной, как со своей собственной
Фотоотчет о ходе работ
По мере выполнения работ, вы получаете отчет в один из популярных мессенджеров.
Охраняемая территория
Ваша машина будет в безопасности
Мы делаем ремонт любой сложности, как всегда, быстро и качественно. Ждем Вас в CarLife сервис в Москве!
Запись на осмотр

Специализированный детейлинг центр CarLife осуществляет комплексный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле. У нас работают опытные мастера, которые знают, как вернуть стеклу исходные эстетические и светопропускные качества с гарантией. В рабочем процессе применяются специально оснащенные площадки и профессиональное оборудование. Технологические процедуры проводят профильные специалисты, владеющие передовыми методиками и новейшими расходными материалами.

Преимущества

Современные способы избавления от дефектов на лобовом стекле позволяют убрать самые разные неглубокие повреждения: трещины длиной до 300 мм и сколы глубиной до 300 микрон. Услуга очень востребована среди автолюбителей, поскольку это:

Оперативно. Даже при серьезном повреждении стекла восстановление занимает не более 1 часа. Точная продолжительность рассчитывается после изучения характера и глубины дефектов.

Доступно. Стоимость ремонта трещин и сколов гораздо ниже, чем затраты на покупку нового стекла. При этом гарантируется качественный результат без заметных следов дефектов.

Надежно. Для устранения повреждений применяются полимерные составы. После финального отвердения их структура полностью совпадает с составом стекла. После ремонта не нужно как-то отдельно ухаживать за стеклом и следить за его состоянием – оно идеально защищено.

Особенности ремонта сколов и трещин

Ремонт повреждений на лобовом стекле – достаточно трудная задача, для выполнения которой требуется точность и понимание технологии, последовательности всех действий. Чтобы устранить следы дефектов, участок скола или трещины предварительно скрупулезно очищается. В процессе ремонта необходимо исключить контакта стекла с влагой, пылью или грязью. Мастера сервиса проводят работы в изолированном цехе с применением специального оборудования для выполнения технологических требований, обеспечивающих полноценное высыхание паст.

Чтобы предупредить появление и развитие трещин, их засверливают. Здесь необходима высокая точность проведения процедур, а также соблюдение параметров используемого инструмента.

В профессиональном центре CarLife ремонт трещин осуществляется посредством бора с алмазными наконечниками разных диаметров. Такой метод создает небольшие отверстия при нужной эффективности. В результате полностью возвращается исходная целостность и прозрачность лобового стекла даже при серьезных повреждениях.

Этапы ремонта сколов и трещин

Подготовка. Места повреждений готовятся к сверлению. Стекло чистится особым инструментом, наносится обезжириватель.
Сверление. Для предупреждения усугубления повреждений при давлении на стекло концы трещин насверливают.

Нанесение полимера. На стекле устанавливается оборудование для подачи состава под давлением. Углубление на стекле заполняется прозрачным гелем, поврежденные места склеиваются. После финального отвердения участок не отличается от всей поверхности стекла ни зрительно, ни по эксплуатационным качествам.

Сушка. На обработанное место наклеивается прозрачная пленка, размещается ультрафиолетовая лампа. Время отвердения зависит от толщины ремонтного состава и обширности участка. Высыхание длится 20-40 минут.

Полировка. Независимо от установленной цены этот этап является обязательным в любом случае. Место дефекта полируется особой пастой. Абразивная обработка устраняет излишки смеси, нивелируя даже минимальную разницу по высоте и выступам.

Применяемые в индустрии автодетейлинга технологии позволяют снизить видимость сколов и трещин до 70-95% в зависимости от характера повреждений. Идеальный результат достигается только при своевременном визите к специалисту, когда дефекты не приняли критического вида.

Сколько времени занимает восстановление?

В нашем центре можно заказать ремонт сколов и трещин в срочном порядке. В среднем такая работа занимает 40-50 минут. Точные сроки рассчитываются индивидуально с учетом сложности дефектов.

При личном визите в наш сервис мастер исследует состояние вашего лобового стекла, а после анализа полученных данных составит план требуемых операций исходя из объема и сложности дефектов. Стоимость, условия и сроки работ согласуются до заключения договора.

Стоимость ремонта сколов

Тарифы на устранение сколов и трещин строятся в зависимости от характера дефектов. Принимаются во внимание длина повреждений, вектор, глубина и интенсивность расслоения стекла. Нехарактерные ситуации оцениваются индивидуально.

 

Наши Работы

Наше видео процесса покраски машины

Часто задаваемые вопросы

Особенности ремонта стекол автомобиля

Главная цель ремонтно-восстановительных работ состоит в последовательном восстановлении дефектного участка посредством полимера (адгезионной смолы) и дальнейшей полимеризации этой части для укрепления структуры и улучшения облика отремонтированной области. Состав наносится с применением особого инжектора, установленного в монтажный мост. Перед обработкой из полости дефекта следует полностью убрать воздух и обеспечить его гарантированное отсутствие в заполненной трещине. Если воздух останется там, то это заметно ухудшит адгезионные свойства полимера при ремонте стекла и плохо скажется на эстетичной составляющей восстановления.

При сохранении технологии ремонтных работ и следовании всем существующим требованиям восстановление облика лобового стекла достигает 70-95% (меняется исходя из площади, глубины и сложности скола).

Ни одна из предлагаемых на сегодня схем для ремонта лобового стекла не может обеспечивать полного восстановления поверхности с устранением дефектов на 100%. Тем не менее, специалисты детейлинг центра CarLife приближают этот показатель к максимально возможному благодаря использованию в своей работе наиболее качественного инструмента и полимеров. С нами вы получаете самый эффективный результат в сравнении со всеми существующими на рынке ремонтными системами. Применяемая нами схема создана на основе новейших технологических решений, а ее корректное выполнение в нашем центре гарантирует внешнее восстановление стекла на 80-95%.

Таким образом, если вы желаете увидеть после ремонта стекло, восстановленное до идеального состояния, то стоит скорее подумать о полной замене элемента. Любые ремонтно-восстановительные работы – это своего рода компромисс, но стоит учитывать тот факт, что подавляющее большинство наших заказчиков удовлетворены качеством оказанных услуг: по результату они отмечают впечатляющее улучшение внешнего вида стекла и качественную защиту от его дальнейшего разрушения.

Помните, что главной причиной для обращения к услугам ремонта служит именно обеспечение его прочности и повышение долговечности, а внешнее улучшение становится дополнительным плюсом.

Насколько надежен ремонт стекол и нужен ли он вообще

Есть ли смысл в ремонте трещины на стекле? Насколько это оправдано? Будет ли он надежен? Эти вопросы часто возникают у автовладельцев, которые не знают, возможно ли вообще отремонтировать стекла.

Чтобы ремонт прошел удачно, необходимы:

  • 1. профессионализм работника
  • 2. чистота дефекта
  • 3. несложное положение трещины
  • 4. идеальные условия для восстановления
Профессионализм мастера

Есть люди, которые всегда против любого ремонта стекол. Обычно они приводят массу примеров неудачно оказанных услуг и высказываются крайне негативно. Мы не стремимся их переубедить, потому что в чем-то они даже правы. Сегодня на рынке работают множество самоучек, которым явно не хватает знаний и опыта по теме. При этом они зачастую берутся за такие сложные случаи, за которые не взялся бы даже опытный мастер.

Хороший мастер знает – не все дефекты стекол подлежат ремонту. Как правило, стоит отказаться от этих усилий и заменить лобовое стекло на новое, если:

  • • есть повреждения обоих слоев – внешнего и внутреннего,
  • • трещина слишком большая (от 5 см),
  • • большой дефект имеет много лучей (от 30),
  • • трещина грязная,
  • • трещина слишком длинная (от 70 см),
  • • дефект находится у края стекла (до 1 см от края).

Поэтому, выбирая мастера, прежде всего стоит оценивать его адекватность и понимание своих профессиональных возможностей. Если у него закрались сомнения относительно качества будущего ремонта, он обязан о них сообщить и посоветовать вам замену стекла.

Чистота трещины

Состояние стекол и ее дефектов сильно зависит от реагентов, которые используются на дорогах в зимний период. Судя по всему, в их состав входят жиры, потому что мы видим, что машина, заехавшая в теплый бокс с зимней слякотной дороги, долго не высыхает, а по прошествии 30-40 минут на ощупь кажется влажной и как будто маслянистой. Эти жиры из реагентов, естественно, проникают в трещины на стеклах, и склеить их, не убрав этот жир, невозможно. Задача любого мастера – полностью обезжирить поверхность и высушить стекло перед основной обработкой.

Если бы была возможность прочистить трещину салфеткой с обезжиривающим составом, то удалось бы получить 100% чистоту. Однако, так как это невозможно, проводят обработку жидкостью сверху, после чего продувают дефект компрессором или пылесосом. Такая процедура не дает гарантии полного обезжиривания. Кроме того, масло может накопиться в трещине не только за зиму, но и летом, например от попавших в стекло мошек, или просто от некачественных стеклоомывателей, содержащих жировые включения.

Таким образом, чтобы обеспечить этот важный фактор качественного ремонта, необходимо соблюсти три пункта: тщательную диагностику на наличие жиров, максимально возможное обезжиривание дефекта, а также полное просушивание перед нанесением полимера.

Расположение трещины на стекле

Уровень выполнения ремонта также зависит от того, где трещина находится. Лобовое стекло состоит из трех слоев – двух стекол и полимерной пленки между ними. Этот «пирог» запекают в автоклаве, после чего стекла принимают форму лекала и прочно соединяются между собой. Лобовое стекло имеет сложную выпукло-вогнутую форму, из-за чего в нем возникают внутренние напряжения. Также такие силы появляются во время вклейки стекла в кузов, которые передаются в само стекло во время крена, перекручивания авто (например, если наехать на бордюр одним колесом), различных вибраций и т.д. Все это и многое другое еще больше повышает напряжение в стекле.

Отдельно стоит сказать о напряжениях, возникающих при резком нагреве или остывании стекла. Этот материал, как и все, расширяется и сужается при колебании температур. Если расширение происходит слишком быстро, стекло лопается. Причем это может произойти даже с целым стеклом, а если имеются сколы, то даже слабый перепад температуры вызовет появление трещины. Типичный случай – раскаленное под летним солнцем стекло попытались быстро охладить, полив из шланга… Но бывают и менее очевидные ситуации: стекло лопается при обыкновенном обогреве салонной печкой – такое случается, если машина уже теплая, а стекло еще ледяное. Такой быстрый нагрев стекла может вызвать повторное растрескивание уже отремонтированного дефекта, особенно если он большой, находится под прямым обдувом и на расстоянии от воздуховода менее 10 см.

Идеальные условия для ремонта трещины

Резюмируя вышесказанное, соберем все необходимые критерии качественного ремонта в одном месте. Итак, важно, чтобы трещина была не слишком сложная и длинная, чистая и сухая, не под обдувом отопителя и хорошо обезжирена. На такой ремонт можно давать гарантию, тем более если мастер обладает достаточной квалификацией. Ну и конечно, важно подчеркнуть, что это все относится к вопросу ремонта именно трещин, а не сколов – последние ремонтируются на порядок легче и практически всегда на 100%.

Ремонт дефектов лобового стекла с нитями обогрева

Современные машины все чаще оборудуются лобовыми стеклами с обогревом. Конечно, для многих автовладельцев это стало настоящим удобством. В таких стеклах между слоями триплекса по всей площади находятся тончайшие металлические нити. Но есть и более новая технология: недавно Volkswagen презентовал способ обогрева стекла с помощью серебряного напыления, также расположенного в толще триплекса. Такой обогрев еще более надежен, незаметен и практически ничем не повреждается.

К сожалению, лобовые стекла с нитями обогрева повреждаются даже чаще обычных, и тут встает вопрос – как и где их чинить? И что будет с обогревом после ремонта – будет ли он работать? Отвечаем: да. Если у вас обогрев нового типа, то испортить такое стекло не сможет даже самый слабый мастер. Если же у вас установлены нити, то есть риск их повреждения во время сверления стекла бором. Однако соблюдение технологии ремонта сводит эти риски к нулю.

Нити могут повредиться, скорее, не в процессе ремонта, а при самом факте причинения вреда стеклу, когда при сильном ударе, например, камнем стекло оказалось сильно раздроблено. Однако, как показывает практика, обогрев продолжит работать, просто на этом участке некоторая площадь нитей выйдет из строя.

Стоимость ремонта лобового стекла никак не зависит от наличия или отсутствия нитей обогрева, так как мастер не затрачивает дополнительных усилий и не проводит никаких сопутствующих манипуляций.

Будет ли видно скол после ремонта

Вопрос, насколько будет заметен скол после ремонта, один из самых частых, задаваемых нашим мастерам. Однозначный ответ может быть только таким: стекло не становится новым в любом случае, и скол все равно будет виден!

Но важно разобраться конкретно, насколько сильно он будет заметен.

На видимость дефекта, который попытались устранить, влияют несколько моментов:

  • • Тип скола
  • • Раздробленность стекла
  • • Чистота дефекта
  • • Местоположение скола
  • • Профессионализм мастера
Скол «Звезда»

Заделать такой скол очень тяжело, и для устранения «звезды» надо уметь правильно ее заполнять. Только в этом случае он станет почти не заметен, когда лишь под определенным углом могут едва просматриваться 2-3 луча, а другие же окажутся совсем не видны. При смене ракурса проявятся другие лучи, а прежние «уйдут в тень».

«Бычий глаз»

Также его иногда называют «Рыбий глаз». Для мастеров это самый легкий тип сколов, что, конечно, удобно и для клиентов. Такие дефекты отлично заполняются, и после ремонта их очень сложно обнаружить на прежнем месте.

«Комбинация»

В таком сколе есть черты и «Звезды», и «Бычьего глаза». Соответственно, сама ямка становится после ремонта незаметной, а из лучей просматриваются только некоторые.

«Полумесяц»

Это тоже благоприятный скол, который мало виден после ремонта. Заметим, что сколы практически не заметны после ремонта, если смотреть на стекло, стоя снаружи и глядя в салон – изнутри машины, наоборот, дефекты проглядываются гораздо больше.

Раздробленность скола

Если у скола нет раздробленности, мелкой битой крошки и он выглядит гладким, если ямка сама по себе не большая, то ремонт будет максимально эстетичным. Напротив, если дефект имеет рыхлый центр и заметную нехватку стекла, то результат выйдет более мутным и сильно заметным.

Чистота скола

В сколах легко накапливается грязь. Промыть такой дефект невозможно, так как грязь и сама вода попадают в скол только через один вход и выход и не могут пройти насквозь. Таким образом, продувая дефект, мы только проталкиваем грязь глубже.

Расположение скола

Сколы, находящиеся на уровне глаз, попадают в зону прямого обзора и поэтому субъективно более заметны, чем дефекты, находящиеся с краю. Кстати, сколы, расположенные на шелкографии, обычно малозаметны, хотя на уровень выполнения ремонта любых дефектов влияют и другие критерии из нашего перечня.

Профессионализм мастера

Конечно, важную, хоть и не главную, роль играют мастерство специалиста, его проверенная стратегия и верный подход без спешки и сомнений.