Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля

Читать подробнее про услугу
10% скидка!
При предварительной записи на любую из услуг.
Мы сохранили старые цены на наши услуги!
Гарантия по договору 1 год
Бесплатный подбор запчастей

Прайс

Наименование услуги

Стоимость, руб

Остановка трещины
1000 руб
Ремонт трещины (заливка)
100 руб за сантиметр
Позвонить
Рассчитать стоимость
Контроль качества
Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 6 месяцев на все выполненные работы!
По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству выполненных работ, Вы можете обращаться к Генеральному директору Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.
Наши преимущества
Гарантия
Предоставляем письменную гарантию в 1 год
Предварительная смета
Стоимость обсуждается заранее
Бесплатный подбор деталей
Поиск и доставка кузовных деталей уже включено в стоимость
Отношение
Работаем с каждой машиной, как со своей собственной
Фотоотчет о ходе работ
По мере выполнения работ, вы получаете отчет в один из популярных мессенджеров.
Охраняемая территория
Ваша машина будет в безопасности
Мы делаем ремонт любой сложности, как всегда, быстро и качественно. Ждем Вас в CarLife сервис в Москве!
Запись на осмотр

На протяжении всего срока службы, автомобиль подвергается различным факторам, негативно влияющими на состояние стекол транспортного средства. Работа “дворников”, солнечные лучи, холодные зимы, мелкие камни, отскакивающие от колес проезжающих мимо машин, некачественные дороги – это одни из немногих негативных факторов, приводящие к тому, что со временем на стекле появляются трещины. Основная неприятность в появлении этого дефекта – ухудшение обзора, за счет искажения и преломления света и т.д. Если вам кажется, что в трещинах нет ничего опасного, то это большое заблуждение.

Трещины имеют множество негативных последствий. Они вызывают сложности в прохождении техосмотра транспортного средства, паутинки от трещин могут разрастаться и по всему стеклу, что приводит к его быстрому износу и увеличению цены ремонта. Важно максимально быстро обращаться к специалистам при возникновении данной неприятности, чтобы впоследствии не производить полную замену стекла.

Трещины бывают следующих видов:
  • с разветвлениями;
  • лучевидные;
  • двусторонние;
  • закругленные;
  • комбинированные.
Как быть, если вы обнаружили на стекле трещину?

Прежде всего не паникуйте, остановитесь и осмотрите повреждение. Чтобы трещина не подвергалась засорению и загрязнению, возьмите скотч и заклейте трещину. Желательно под скотч подложить бумагу, чтобы клей от скотча не попал на поврежденное стекло.

Если у вас нет опыта и необходимых материалов, то ремонт стекла лучше самостоятельно не производить. Данная процедура может лишь ухудшить положение, и ремонт станет дороже. Лучше доверьте свое транспортное средство профессионалам.
Если произвести своевременный ремонт трещин на стеклах, то они станут практически незаметны.

Ремонт трещин

Ремонт трещин в автоателье CarLife.

Это высокотехнологичная процедура с использованием специальных инструментов и полимерного состава, прочно скрепляющего все виды трещин.

После процедуры восстановления, поверхность покрывается полимерным составом, у которого коэффициент оптического преломления пучка света такой же, как и у стекла, за счет этого исключается возможное зрительное искажение поврежденного участка. Затвердевание состава происходит только под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Квалифицированные специалисты нашего автоателье произведут ремонт на высококачественном оборудовании быстро и надежно. Восстановят стекло вашего автомобиля вне зависимости от сложности работ, не затронув при этом систему обогрева стекла и тонировку. Учтут все ваши пожелания и предложения.
И помните, своевременность – залог успеха и качества!

Наше видео процесса покраски машины

Часто задаваемые вопросы

Особенности ремонта стекол автомобиля

Главная цель ремонтно-восстановительных работ состоит в последовательном восстановлении дефектного участка посредством полимера (адгезионной смолы) и дальнейшей полимеризации этой части для укрепления структуры и улучшения облика отремонтированной области. Состав наносится с применением особого инжектора, установленного в монтажный мост. Перед обработкой из полости дефекта следует полностью убрать воздух и обеспечить его гарантированное отсутствие в заполненной трещине. Если воздух останется там, то это заметно ухудшит адгезионные свойства полимера при ремонте стекла и плохо скажется на эстетичной составляющей восстановления.

При сохранении технологии ремонтных работ и следовании всем существующим требованиям восстановление облика лобового стекла достигает 70-95% (меняется исходя из площади, глубины и сложности скола).

Ни одна из предлагаемых на сегодня схем для ремонта лобового стекла не может обеспечивать полного восстановления поверхности с устранением дефектов на 100%. Тем не менее, специалисты детейлинг центра CarLife приближают этот показатель к максимально возможному благодаря использованию в своей работе наиболее качественного инструмента и полимеров. С нами вы получаете самый эффективный результат в сравнении со всеми существующими на рынке ремонтными системами. Применяемая нами схема создана на основе новейших технологических решений, а ее корректное выполнение в нашем центре гарантирует внешнее восстановление стекла на 80-95%.

Таким образом, если вы желаете увидеть после ремонта стекло, восстановленное до идеального состояния, то стоит скорее подумать о полной замене элемента. Любые ремонтно-восстановительные работы – это своего рода компромисс, но стоит учитывать тот факт, что подавляющее большинство наших заказчиков удовлетворены качеством оказанных услуг: по результату они отмечают впечатляющее улучшение внешнего вида стекла и качественную защиту от его дальнейшего разрушения.

Помните, что главной причиной для обращения к услугам ремонта служит именно обеспечение его прочности и повышение долговечности, а внешнее улучшение становится дополнительным плюсом.

Насколько надежен ремонт стекол и нужен ли он вообще

Есть ли смысл в ремонте трещины на стекле? Насколько это оправдано? Будет ли он надежен? Эти вопросы часто возникают у автовладельцев, которые не знают, возможно ли вообще отремонтировать стекла.

Чтобы ремонт прошел удачно, необходимы:

  • 1. профессионализм работника
  • 2. чистота дефекта
  • 3. несложное положение трещины
  • 4. идеальные условия для восстановления
Профессионализм мастера

Есть люди, которые всегда против любого ремонта стекол. Обычно они приводят массу примеров неудачно оказанных услуг и высказываются крайне негативно. Мы не стремимся их переубедить, потому что в чем-то они даже правы. Сегодня на рынке работают множество самоучек, которым явно не хватает знаний и опыта по теме. При этом они зачастую берутся за такие сложные случаи, за которые не взялся бы даже опытный мастер.

Хороший мастер знает – не все дефекты стекол подлежат ремонту. Как правило, стоит отказаться от этих усилий и заменить лобовое стекло на новое, если:

  • • есть повреждения обоих слоев – внешнего и внутреннего,
  • • трещина слишком большая (от 5 см),
  • • большой дефект имеет много лучей (от 30),
  • • трещина грязная,
  • • трещина слишком длинная (от 70 см),
  • • дефект находится у края стекла (до 1 см от края).

Поэтому, выбирая мастера, прежде всего стоит оценивать его адекватность и понимание своих профессиональных возможностей. Если у него закрались сомнения относительно качества будущего ремонта, он обязан о них сообщить и посоветовать вам замену стекла.

Чистота трещины

Состояние стекол и ее дефектов сильно зависит от реагентов, которые используются на дорогах в зимний период. Судя по всему, в их состав входят жиры, потому что мы видим, что машина, заехавшая в теплый бокс с зимней слякотной дороги, долго не высыхает, а по прошествии 30-40 минут на ощупь кажется влажной и как будто маслянистой. Эти жиры из реагентов, естественно, проникают в трещины на стеклах, и склеить их, не убрав этот жир, невозможно. Задача любого мастера – полностью обезжирить поверхность и высушить стекло перед основной обработкой.

Если бы была возможность прочистить трещину салфеткой с обезжиривающим составом, то удалось бы получить 100% чистоту. Однако, так как это невозможно, проводят обработку жидкостью сверху, после чего продувают дефект компрессором или пылесосом. Такая процедура не дает гарантии полного обезжиривания. Кроме того, масло может накопиться в трещине не только за зиму, но и летом, например от попавших в стекло мошек, или просто от некачественных стеклоомывателей, содержащих жировые включения.

Таким образом, чтобы обеспечить этот важный фактор качественного ремонта, необходимо соблюсти три пункта: тщательную диагностику на наличие жиров, максимально возможное обезжиривание дефекта, а также полное просушивание перед нанесением полимера.

Расположение трещины на стекле

Уровень выполнения ремонта также зависит от того, где трещина находится. Лобовое стекло состоит из трех слоев – двух стекол и полимерной пленки между ними. Этот «пирог» запекают в автоклаве, после чего стекла принимают форму лекала и прочно соединяются между собой. Лобовое стекло имеет сложную выпукло-вогнутую форму, из-за чего в нем возникают внутренние напряжения. Также такие силы появляются во время вклейки стекла в кузов, которые передаются в само стекло во время крена, перекручивания авто (например, если наехать на бордюр одним колесом), различных вибраций и т.д. Все это и многое другое еще больше повышает напряжение в стекле.

Отдельно стоит сказать о напряжениях, возникающих при резком нагреве или остывании стекла. Этот материал, как и все, расширяется и сужается при колебании температур. Если расширение происходит слишком быстро, стекло лопается. Причем это может произойти даже с целым стеклом, а если имеются сколы, то даже слабый перепад температуры вызовет появление трещины. Типичный случай – раскаленное под летним солнцем стекло попытались быстро охладить, полив из шланга… Но бывают и менее очевидные ситуации: стекло лопается при обыкновенном обогреве салонной печкой – такое случается, если машина уже теплая, а стекло еще ледяное. Такой быстрый нагрев стекла может вызвать повторное растрескивание уже отремонтированного дефекта, особенно если он большой, находится под прямым обдувом и на расстоянии от воздуховода менее 10 см.

Идеальные условия для ремонта трещины

Резюмируя вышесказанное, соберем все необходимые критерии качественного ремонта в одном месте. Итак, важно, чтобы трещина была не слишком сложная и длинная, чистая и сухая, не под обдувом отопителя и хорошо обезжирена. На такой ремонт можно давать гарантию, тем более если мастер обладает достаточной квалификацией. Ну и конечно, важно подчеркнуть, что это все относится к вопросу ремонта именно трещин, а не сколов – последние ремонтируются на порядок легче и практически всегда на 100%.

Ремонт дефектов лобового стекла с нитями обогрева

Современные машины все чаще оборудуются лобовыми стеклами с обогревом. Конечно, для многих автовладельцев это стало настоящим удобством. В таких стеклах между слоями триплекса по всей площади находятся тончайшие металлические нити. Но есть и более новая технология: недавно Volkswagen презентовал способ обогрева стекла с помощью серебряного напыления, также расположенного в толще триплекса. Такой обогрев еще более надежен, незаметен и практически ничем не повреждается.

К сожалению, лобовые стекла с нитями обогрева повреждаются даже чаще обычных, и тут встает вопрос – как и где их чинить? И что будет с обогревом после ремонта – будет ли он работать? Отвечаем: да. Если у вас обогрев нового типа, то испортить такое стекло не сможет даже самый слабый мастер. Если же у вас установлены нити, то есть риск их повреждения во время сверления стекла бором. Однако соблюдение технологии ремонта сводит эти риски к нулю.

Нити могут повредиться, скорее, не в процессе ремонта, а при самом факте причинения вреда стеклу, когда при сильном ударе, например, камнем стекло оказалось сильно раздроблено. Однако, как показывает практика, обогрев продолжит работать, просто на этом участке некоторая площадь нитей выйдет из строя.

Стоимость ремонта лобового стекла никак не зависит от наличия или отсутствия нитей обогрева, так как мастер не затрачивает дополнительных усилий и не проводит никаких сопутствующих манипуляций.

Видна ли трещина после ремонта

После ремонта трещина практически не видна, если смотреть на нее в одном ракурсе –перпендикулярно сечению стекла, т.е. вдоль него. Если же перейти и взглянуть на место ремонта прямо (перпендикулярно плоскости стекла), то трещина проявится почти так же, как до ремонта.

Так как лобовое стекло расположено под наклоном, то горизонтальные трещины, особенно если они находятся внизу, около капота, становятся незаметны из салона автомобиля. И наоборот, вертикальные часто остаются очень видны.

Кроме того, большую роль играет уровень загрязненности трещины. Если дефект грязный, то видимость трещины сохранится после ремонта во всех ракурсах.

Остановка трещины на лобовом стекле

Если вовремя не починить, из скола рано или поздно пойдет трещина. А если процесс уже пошел, то он скорее всего сам не остановится, пока трещина не достигнет края стекла.

Лучше всего скол убрать, пока он не пустил трещину. Если же вы не успели сделать это вовремя, то стоит все равно заняться этим вопросом как можно быстрее, пока дефект не достиг рекордных размеров.

Срок давности, до которого трещина еще подлежит ремонту:

  • • летом – до 4-х недель,
  • • зимой – до 7-10 дней.

Если все сроки прошли и трещина растет, мы обычно советуем замену стекла. Но иногда некоторые автовладельцы просят остановить растрескивание и соглашаются на ее присутствие.

Зачем трещину останавливают?

Сразу скажем, что остановка трещины без проведения ремонта – это временная мера, не отличающаяся особой надежностью. Иногда это помогает на некоторое время остановить рост дефекта. На такую услугу не дается никаких гарантий, ведь трещина не заклеивается должным образом и стекло остается не целым. Тем не менее, рост трещины обычно удается остановить.

Как останавливают трещину?

Для этого требуется высокое мастерство работника автосервиса. Без необходимой подготовки и опыта это вряд ли получится. Чтобы трещина перестала расти, ее необходимо «засверлить». Ведь было замечено, что трещина останавливается там, где встречает на своем пути другую трещину – эта особенность и стала идеей для создания способа. Если на конце трещины сделать микроотверстие, то она упрется в него и больше не будет расти. Однако такое сверление не убирает напряжения в стекле, поэтому, как правило, неэффективно.

Также применяется метод «искусственный скол», который снимает напряжение и останавливает трещину более надежно. Однако практиковать такую технологию можно только при достаточной квалификации, так как скол должен быть создан без трещин и лучей, иначе вместо остановки начнется еще больший рост.

Стоит ли ремонтировать трещину

Пожалуй, это первое, что спрашивают автовладельцы, приехавшие к нам с трещиной на лобовом стекле – а стоит ли вообще ее ремонтировать? Давайте разбираться.

Ремонт трещин рассматривается с учетом многих факторов:

  • • Загрязненность дефекта
  • • Финансовые ограничения
  • • Длина трещины
  • • Срок возникновения трещины
  • • Местоположение трещины на стекле
  • • Наличие страховки КАСКО

Первым делом появляется скол, а уже потом от него растут лучи трещин. Если луч достиг 4 см и более, его рост нужно останавливать с помощью засверливания на конце. Это и есть трещина, о ремонте которой можно говорить.

Скол появляется из-за удара по стеклу каким-либо предметом. Трещина растет от такого скола либо без него, просто от края стекла.

Загрязненность трещины

Даже идеально чистую трещину будет видно после ремонта, особенно под некоторыми ракурсами. Если вы готовы на это, идем дальше.

Финансовая целесообразность

Необходимо выяснить стоимость обоих путей, по которым вы можете пойти. Например, если новое стекло на вашу машину стоит 3500, его замена 2000, а ремонт старого обойдется в 3000 р., то выбор очевиден – замена.

Длина трещины

От этого фактора напрямую зависит надежность ремонта. Чем короче трещина, тем качественнее будет ремонт. Здесь нет определенных стандартов и допустимых норм по длине, но исходя из своего многолетнего опыта скажем, что эффективным можно считать ремонт трещин до 25-30 см. Однако мы можем взять в работу трещины до 50 см.

Давность трещины

В отличие от скола, в трещину довольно быстро проникает грязь. И если такую грязную трещину брать в ремонт, после работ ее все равно будет слишком видно на стекле. К сожалению, нет по-настоящему эффективных методов очистки и обезжиривания трещин. Их можно промывать, чтобы повысить адгезию стекла и полимера. Но лучше, если трещина будет свежая и поэтому относительно чистая. Весной и летом этот срок составляет до 20 дней (максимум 30), а осенью и зимой – 7 дней (не более 10).

Расположение трещины

Если трещина прямо напротив глаз, то это сильно препятствует обзору в том числе после ремонта. Хорошенько подумайте, сможете ли вы мириться с этим «бельмом» всегда или все же лучше потратить деньги, отложенные на ремонт, на замену лобового стекла.

Наличие страховки КАСКО

Выясните в своей страховой, распространяется ли ваша КАСКО на замену лобовое стекло. Если для замены страховщик не требует доплаты, то стекло будет выгоднее заменить на новое, а не ремонтировать.

Что входит в стоимость ремонта трещины

В Московском регионе установлены традиционно высокие цены на ремонт трещин на лобовом стекле. Качественно устранить трещину вместе со сколом, из которого она появилась, обойдется в сумму не менее 3000 р. Всё, что дешевле, должно вызывать подозрения в компетентности специалистов.

Стоимость ремонта в каждом конкретном случае зависит от длины трещины. Для точного измерения используется курвиметр. Каждый показанный им сантиметр трещины стоит 50-150 р. в разных сервисных мастерских. Остановить трещину сверлением стоит 800-1000 р.

Вот простой пример оценки ремонта. Длина трещины – 20 см, она умножается на тариф (например, 100 р./см), получаем 2000 р. Чтобы остановить эту трещину с обеих сторон, мы не возьмем дополнительных денег, хотя в других автосервисах могут дополнительно насчитать по 800 р., т.е. плюсом 1600 р. Теперь к 2000 р. добавим стоимость работ по заполнению скола, которая зависит от его категории: IV категория – 1500 руб. Итого за весь ремонт необходимо заплатить 3500 р.

Гарантия на ремонт автостекол

Cколы, возникшие на лобовом стекле и устраненные по зарубежным методикам с помощью высокотехнологичных полимеров, заполняются очень надежно, не вызывают дальнейшее растрескивание и становятся почти не заметными. На такой ремонт дается гарантия 1 год.

Трещины лобового стекла, отремонтированные по тем же технологиям, так же хорошо склеиваются, не растут впоследствии, однако под некоторыми углами зрения видны довольно сильно. На такой ремонт дается гарантия 1 месяц.

Гарантия распространяется при соблюдении некоторых условий:

  • • стекло заводского выпуска и установки,
  • • давность появления дефекта не превышает 1 месяца,
  • • нарушен только внешний слой стекла,
  • • внутри трещины или скола нет следов грязи, масла и других включений.

В зависимости от сроков появления дефектов и погодных факторов, ремонт обеспечивает прозрачность стекла на 60-85% и остановку роста трещины в месте обработки. Гарантийный случай возникает, если стекло повреждается в этом месте без видимых следов механического воздействия и при этом не истек срок гарантии. Повреждением стекла можно назвать раскрытие трещины, ее дальнейший рост от точки остановки, появление трещин от заполненного скола.

В этом случае мы устраняем нарушения за свой счет при условии, что со дня их появления прошло не более 20 дней в летнее время или 10 дней в зимнее время. Иначе эффективность гарантийного ремонта не может быть обеспечена.

При обращении по таким случаям необходимо предъявить гарантийный талон.