Замена боковых стекол автомобиля
на наши услуги!
по договору 1 год
подбор запчастей
с безналичным расчетом
Прайс
Наименование услуги
Стоимость, руб
Компания CarLife предоставляет письменную гарантию 1 год на все выполненные работы!
По всем замечаниям или вопросам по срокам и качеству, Вы можете обращаться к Мастеру–приемщику Перкину Ивану Васильевичу по телефону: +7 (925) 849-18-19.
Отзывы о нас
Наши сотрудники
Наш сервис
Самым уязвимым видом стекол в автомобиле является лобовое стекло, но бывают и такие ситуации, когда необходимость замены встает в случае бокового стекла. Чаще всего причиной служат факты вандализма, действия угонщиков, а также такие случайности, как забытый в салоне брелок сигнализации, когда приходится разбивать окно.
Боковые стекла могут изготавливаться по технологии:
- «сталинит», при которой однослойное стекло подвергается специальной закалке и при ударе разбивается в крошку с тупыми, безопасными для человека краями,
- «триплекс», при которой многослойное стекло скрепляется между собой полимерной пленкой и при разбивании не осыпается, а остается на этой пленке в связанные осколки. Кроме того, триплекс обладает лучшей шумоизоляцией и повышенной прочностью к образованию трещин.
Виды боковых стекол и нюансы их замены
Дверные подвижные. Опускаемые стекла чаще других боковых повреждаются и требуют замены. Поменять такое стекло – не слишком сложный процесс, но есть свои нюансы. Первый – роликовые стеклоподъемнике, которые имеют свою специфику: вы рискуете столкнуться с затруднениями в движении стекла, если оно окажется закреплено недостаточно равномерно. Поэтому важно обратиться к специалистам подходящего профиля, например в детейлинг центр CarLife. Второй случай – когда облицовочная панель внутренней стороны двери фиксируется на металлических заклепках. С такой задачей могут справиться многие, но, тем не менее, это тонкая работа, требующая наличия особых инструментов. Среди машин этого типа – Skoda, Audi, модели Volkswagen Tuareg и Tiguan.
Дверные форточки. Неподвижные форточки в дверях встречаются чаще подвижных. Последний вариант приводится в движение давлением ладони и встречается на микроавтобусах или «классике» типа ВАЗ 2106. Несмотря на то что это относительно небольшие стекла, их замена стоит дороже и проходит сложнее, чем опускаемых. Отдельную трудность составляет поиск такого стекла, да еще и с «родным» молдингом. К счастью, эти маленькие элементы авто разбиваются редко.
Форточки-«собачники». Эти детали задних дверей, как правило, менять проще, чем форточки, сложности могут возникнуть с поиском оригинального элемента. Наши мастера готовы выполнить работы по замене таких стекол как неподвижных, преобладающих на большинстве современных авто, так и подвижных – сдвижных или наклоняющихся наружу.