от 2000 руб.

Исправление с помощью полировки лкп

Главная Исправление дефектов некачественной покраски Исправление с помощью полировки лкп
    Читать подробнее про услугу Заказать услугу

    У опытного и обученного специалиста, как в нашей сети автоателье CarLife, покраска не вызывает никаких трудностей, особенно если он работает с нормальными инструментами и в нормальных условиях. Из-за неопытности возникают различные дефекты покраски автомобиля, которые потом приходится удалять. Поэтому советуем обращаться, только в надежные автосервисы, которые могу предоставить гарантию. Чтобы знать, какие нюансы могут появиться, следует рассмотреть все возможные виды таких дефектов.

    Распространенные дефекты при покраске, которые исправляются полировкой лкп. 

    Самыми распространенными дефектами при покраске автомобиля, которые исправляются полировкой лкп, по оценкам специалистов являются следующие:

    • Образование подтеков

    Это, пожалуй, самые распространенные ошибки неопытных маляров. Причин здесь может быть огромное множество. Самыми распространенными являются:

    1. Интенсивность нанесение краски очень высокая;
    2. Большое давление компрессора;
    3. Высокая плотность слоя краски;
    4. Низкие температуры металла и воздуха;
    5. Неверные траектории движения краскопульта;
    6. Очень жидкая краска;
    7. Несоблюдение установленного расстояния между краскопультом и рабочей поверхностью.
    • Возникновение эффекта шагрени

    Очень часто после покраски, верхний слой получается шероховатым на ощупь. Причиной тому могут стать следующие факторы:

    1. Слишком быстрое испарение растворителя;
    2. Лак и растворитель смешаны в неправильных пропорциях;
    3. Короткий интервал между нанесением краски и лака;
    4. Неправильно выдержанная дистанция между краскопультом и кузовом (очень большое);
    5. Высокая температура окружающей среды;
    6. Плохое распыление краски.
    7. Удалить такие дефекты можно либо полировкой, если дело в лаке, или же полным перекрашиванием, если дело в слое краски.
    • Налет на краске в виде пыли

    Образованный налет в виде сухих частиц краски тоже не является нормой. Появляется он из-за того, что компрессор образует слишком высокое давление, растворитель испаряется слишком быстро, краска сохнет за очень короткий срок.

    • Образование матовой поверхности

    Матовые участки могут быть образованы по причине нанесения тонкого слоя краски или же неравномерностью нанесения краски.

    Зачастую матовая поверхность образуется и тогда, когда на свежий лак попадает влага.

    Так же есть и дефекты, которые исправляются перекраской.